CAREERLIFT


ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

CAREERLIFT // Платформа для профессионалов
Работая самостоятельно, вдали от гудящего офисного роя, остаешься в зоне своей максимальной эффективности. И действительно добиваешься результата — того самого, которого тщетно ждал от себя на работе!
— Джейсон Фрайд
Сегодня уже никого не удивить онлайн-бизнесом. Многие проекты развиваются исключительно в интернете и даже в консервативной банковской среде появляются онлайн-банки без офисов и бумаг.

Вакансии с удаленной занятостью перестают быть чем-то исключительным и по словам руководителей бирж удаленной работы, количество регистраций фрилансеров за последний годы выросло в разы.

Чаще всего для перехода на удаленный формат работы специалистам предстоит освоить несколько онлайн-сервисов, о которых пойдет речь в статье. Мы выбрали приложения по следующим признакам:
  • легкость использования;
  • синхронизация;
  • доступ со всех устройств;
  • возможность одновременной командной работы и общения с коллегами;
  • облачное хранение и передача ссылок вместо прикрепления файлов.

Фрилансерам также пригодятся данные сервисы для удобства и простоты общения с заказчиками.
1
ТОП 5 СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ | CareerLift
Что это: онлайн-офис для работы с документами, таблицами и презентациями.

Внешний вид, панели управления и функционал сервиса схожи с аналогичными программами из пакета Microsoft Office. Созданные файлы хранятся в облаке Google Диск, в который можно загрузить свои документы, таблицы, фото и видео. Объем хранения: 15 Гб.

Главная особенность Google Docs — это постоянное автосохранение изменений и возможность видеть всю историю правок, а при необходимости вернуть нужную версию документа.

Для работы с документами без подключения к интернету необходимо скачать приложение для компьютера. Для работы на смартфоне и планшете — приложение для работы с каждым видом файлов: документы, таблицы или презентации.

Удобно организовывать в Google Docs командную работу: открывать доступ по ссылке, вносить правки в режиме реального времени и обсуждать работу в чате.

Сегодня начинает формироваться онлайн-этикет, по которому хорошим тоном считается сдача работы в виде ссылки на Google Docs. У получателя может быть установлена другая операционная система или другой офис, но доступ к вашим документам у него все равно будет по ссылке. К тому же, мгновение внесение правок и добавление комментариев ускоряет совместную работу.

Использование Google Docs — бесплатное, доступ открывается после регистрации аккаунта на базе почты Google.

В расширенной версии вы регистрируете корпоративную почту на Google и объем облачного хранения увеличивается до 30 Гб.

Стоимость расширенной версии: от 5$ за пользователя в месяц.
2
Обзор Coogle майнд-карты
Что это: блокнот для хранения текста, фото, аудиофайлов и ссылок.

Evernote доступен в виде веб-версии, приложений для основных операционных систем и смартфонов. И заметки, сделанные на компьютере, доступны в телефоне со всеми последними правками. В бесплатной версии синхронизация идет между двумя устройствами.

Кроме текста вы можете сохранять фото, прикреплять и записывать аудио и делать набросок текста от руки.

Заметки сортируются по папкам — «блокнотам». Кроме этого, поиск распознает слова на изображениях и включает их в выдачу.

В Evernote доступны функции для командной работы: чат для обсуждения и совместный доступ к блокнотам и заметкам.

В расширенной версии информация синхронизируется на всех устройствах без ограничений, есть возможность редактировать текст без подключения к интернету и загружать до 1 Гб информации в месяц.

Стоимость расширенной версии: от 999 руб. в год.
3
Mindmeister обзор сервиса
Что это: программа для создания скриншотов.

Joxi доступна в виде программы на компьютер и расширения для браузера.

Для создания скриншота вам нужно выделить область экрана, далее появится панель для редактирования, с помощью которой можно добавить надпись, стрелки и размыть участок.

После подтверждения изменений ссылка на скриншот вставляется в буфер обмена, но вы также можете сохранить изображение на компьютер или отправить сразу в одну из популярных соцсетей.

Скриншоты в виде ссылок позволяют не засорять почту и мессенджеры получателя лишними загрузками файлов.

В расширенной версии отключена реклама, место для хранения увеличено до 3 Гб и объем загружаемых файлов увеличен за раз от 20 Мб до 100 Мб.

Стоимость расширенной версии: от 399 руб. в год.
4
X-mind обзор сервиса
Что это: система управления проектами.

Сервис представляет собой доску с карточками, которые, в свою очередь, организованы в списки. В каждой карточке можно ставить метки, назначать исполнителя и обсуждать ход работы.

Trello создан для управления проектами и небольшими командами в стиле канбан.
Канбан — это метод управления производством с помощью информационных карточек, которые показывают необходимость передачи работы с одной стадии на другую и равномерного распределения нагрузки.

Но сервис также можно использовать как личный менеджер задач: планировать собственные проекты, путешествия и праздники.

В расширенной версии Trello Gold вложения карточек увеличены с 10 Мб до 250 Мб, появляется возможность подключить Google Диск, Slack, MailChimp и многие другие.

Стоимость расширенной версии: 5 $ в месяц за пользование тарифом Trello Gold.
или 9,99 $ за пользователя в месяц для пакета Business.
Приглашая друзей через кнопку «Поделиться Trello», за каждого человека вы получите месяц тарифа Gold бесплатно.
5
iMindMap обзор сервиса
Что это: корпоративный чат для команды.

На первый взгляд может показаться, что это обычный мессенджер, но Slack подходит именно для рабочей переписки команды:
  • разграничивает рабочие вопросы от личного общения (для него остаются соцсети и мессенджеры);
  • интегрируется с Google Docs, MailChimp, Trello, Twitter и т.д.
На каждую тему создается отдельный канал. Например, можно выделить канал для того, чтобы делиться между коллегами интересными материалами, которые недостаточно важны, чтобы рассылать их напрямую.

В Slack настраиваются уведомления о создании документа в Google Диск, новой задаче в Trello, лайках в Facebook . А упоминание конкретного человека через @ отсылает ему оповещение, даже если у получателя отключены уведомления общего чата.

В расширенной версии вместо 10 сервисов доступна интеграция с неограниченным количеством приложений, облачное хранилище увеличено с 5 Гб до 10 Гб и открыт для поиска весь архив переписки.

Стоимость расширенной версии: 8 $ за человека в месяц.
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС В TELEGRAM
СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛА
как построить карьеру в офисе, бизнесе и на фрилансе
Другие материалы
Присоединяйтесь к сообществу успешных профессионалов!
Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить вдохновляющие истории, полезные статьи и спецпредложения.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности